(71) 237 38 63 (10.00-19.00)

О бренде "Hublot"

О бренде "Hublot"

Компания Hublot впервые бросит смелый вызов негласным правилам часовой индустрии в 1980 году, когда основатель фирмы Карло Крокко (Carlo Crocco) создаст первые в истории золотые часы, снабженные ремешком из натурального каучука. С тех пор необычные часы с корпусом в форме иллюминатора заложили основы тренда, диктующего моду на нестандартные сочетания материалов.

Итальянец по происхождению, Карло Крокко с раннего детства приобрел собственное понятие о прекрасном. В 1967 году он уже создал эскиз своих первых часов, а через 13 лет основал собственную компанию MDM, частью которой стала часовая марка Hublot.

Именно ему принадлежит идея создания элегантных спортивных часов с лаконичными силуэтными линиями, которые, вопреки всем модным тенденциям, объединят казалось бы несовместимые материалы, превратившись в универсальный аксессуар, подходящий к любой ситуации. Главным правилом новых часов стала простота, а в основу дизайна легла форма корабельного иллюминатора. Двенадцать титановых винтов крепили безель к корпусу, подчеркивая единство формы и функции.

Оригинальный корпус, сочетавший в себе эстетику полированного и матового металла вкупе с минималистичным черным циферблатом образовывали необычный часовой ансамбль, великолепно смотревшийся на черном каучуковом ремешке.

Члены королевских семей проявили большой интерес к необычным часам, а вслед за монаршими особами моду на новые стражи времени подхватили и мировые знаменитости. Несмотря на очевидный риск, связанный со смелой концепцией, всего за несколько лет компания Hublot сумела войти в узкий круг крупнейших производителей элитных швейцарских часов.

На изучение и разработку уникального каучукового ремешка Карло Крокко понадобилось три года. Отличием нового браслета от привычных кожаных ремешков стал тот факт, что с первого контакта с запястьем каучук деликатно адаптировался к особенностям руки владельца, обеспечивая ни с чем несравнимый комфорт при ношении. Ремешок из натурального каучука оказался настолько удобным и практичным, что закрепился в часовой коллекции бренда, как единственный вариант, которым комплектуются все модели Hublot.

В середине 90-х каучук возьмут на вооружение крупнейшие производители часов, что наглядно продемонстрируют модели, выпущенные в этот период. Однако Hublot остается едва ли не единственной маркой, для которой каучук – не просто модный феномен, а материал, отражающий философию бренда, искусство жить в стиле Hublot и безупречный имидж, который руководство компании поддерживает со дня основания марки.

Параллельно с работой в часовой области Карло Кроко активно занимался делами фонда (MDM-La Fondation Main Dans La Main) помощи малоимущим детям в развивающихся странах. Так как дела фонда отнимали много времени и сил, Кроко стал искать подходящего человека, который смог бы заменить его на посту главы компании. Выбор пал на Жана-Клода Бивера (Jean-Claude Biver) – человека сыгравшего не последнюю роль в возрождении швейцарской часовой индустрии в период с 80-х годов и до наших дней.

За год пребывания на посту директора Hublot Жан-Клод Бивер проделал огромную работу. Сохранив оригинальный, мгновенно узнаваемый дизайн моделей, Бивер распространил принцип сочетания традиций и современности на необычные комбинации материалов: золото и керамика, золото и тантал, магний и титан – до прихода Бивера в Hublot никому и в голову не могло прийти, что эти материалы можно соединить в стильный часовой ансамбль, который будет пользоваться огромным спросом.

Комментируя стоящие перед компанией задачи, Ж.-К. Бивер сказал следующее: «Мы хотим привнести в часовое дело сочетание традиций прошлого с технологиями будущего, слияние привычных материалов с высокотехнологичными. Наша миссия заключается в том, чтобы объединить многовековую историю часового дела в единое целое». Выпуск часов Big Bang – элегантного спортивного хронографа с современным дизайном, в котором угадывался образ первых часов бренда, станет первым шагом на пути блистательного воплощения этой идеи в жизнь.

Компания Hublot, зарекомендовавшая себя умением создавать неожиданные сочетания материалов (золото, сталь, цирконий, тантал, карбон, вольфрам, титан, каучук, керамика, номекс и т. д), а также активным использованием разнообразных камней, таких, как цаворит, топаз, шпинель, гранат, гематит, аметист, сапфир и т.д) по праву считается образцом новаторства, смелости и утонченности. Сложные модели с большой датой, запасом хода, сплит-функцией, молниеносной секундной стрелкой, турбийоном, ретроградной датой, минутным репетиром и вторым часовым поясом обеспечили компании право называться производителем часов класса люкс.

В 2008 году марка Hublot вошла в состав концерна LVMH, усилив ювелирно-часовую составляющую холдинга. За 4 года под руководством Жана-Клода Бивера товарооборот компании увеличился в 8 раз, с 25 до 200 миллионов франков. Частью компании Hublot является «Товарищество часовых мастеров», в ведении которого находится производство часов под заказ, а также изготовление лимитированных часовых серий (от 1 до 10 экземпляров) и собственная школа обучения часовому делу.